четверг, 29 апреля 2010 г.

Контекстная реклама в результатах поиска на Поиск@Mail.ru

Контекстная реклама в результатах поиска на Поиск@Mail.ru


Контекстная реклама является самым эффективным и прогрессивным методом продвижения товаров и услуг в Интернете.

С помощью контекстной рекламы вы сможете показать свое послание именно тем, кто в нем действительно заинтересован. Т.е. Ваш баннер увидят только те люди, которые в своих запросах к Поисковой системе используют определенные Вами слова и фразы.

Таким образом, аудитория, которая увидит Вашу рекламу, сужается, но ее качество (заинтересованность) возрастает в разы.

Доказательством верности данного утверждения является то, что среднее CTR для контекстной рекламы составляет около 15%, тогда как у обычной баннерной рекламы это соотношение составляет менее одного процента.

Как подбирать слова?

Определите, какой товар или услугу Вы предоставляете, используйте ее название в качестве ключевого слова. Кроме этого подберите:

однокоренные слова
полные синонимы
фразеологизмы и устойчивые словосочетания
аббревиатуры
описки, опечатки, устойчивые орфографические ошибки
известные торговые марки, лежащие в нужной предметной области
названия компаний-конкурентов
названия продуктов, услуг, товаров и т.п. в той же области (или у конкурентов)
название Вашей фирмы
Большую помощь в подборе ключевых слов Вам окажет наша статистика запросов.

Что еще мне надо знать о ключевых словах?

Вы можете использовать “минус слова“. Например, Вам нужны все пользователи, которые ищут диван, но не зеленый и не красный:
диван -зеленый -красный
Вы можете задать совпадение точной фразы. Предположим, Вы покупаете фразу “интернет банк“, тогда Ваш баннер будет показываться на запросы интернет банк, открыть счет в интернет банке и т.п., но не будет показываться на запросы банк в интернете, сайты банков в интернете.
Кроме этого Вы можете комбинировать оба способа:
“windows хостинг“ -бесплатно -халява
Где будут располагаться мои баннеры?

Мы предлагаем Вам выбрать один из двух вариантов:

Сразу под поисковой формой, до результатов поиска. Стандартный баннер 468х60.
Справа вверху большой баннер, размером 200х300. Данный формат позволяет более красочно представить Вашу информацию и привлекает больше внимания. У данного формата CTR традиционно больше.
Что случится, если на мои слова уже есть другие рекламодатели?

В таком случае Ваши баннеры и баннеры Ваших конкурентов будут показываться в случайном порядке. И в итоге количество показов поровну распределится между всеми рекламодателями.

У меня нет баннера, что делать?

Мы сделаем его для Вас за $50. В случае, если сумма Вашего заказа превышает $300, - бесплатно.

Можно ли сделать так, чтобы показывались только мои баннеры?

Этого, к сожалению, сделать нельзя, даже если Вы предложите больше денег, чем Ваши конкуренты.

Я затрудняюсь с выбором слов, что делать?

Мы Вам поможем! Отправьте предварительную заявку, которая содержит адрес Вашего сайта, название компании и те слова, которые Вы уже придумали, к нам на e-mail.

Что будет после начала рекламной кампании?

Вы получите доступ к полной статистике. Там Вы увидите, на какие слова показывается Ваша реклама, и с каких слов люди переходят на Ваш сайт.

Мне кажется, что некоторые слова работают неэффективно. Что делать?

Прямо во время рекламной кампании, Вы можете изменить список ключевых слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий