Контекстная реклама в результатах поиска на Поиск@Mail.ru
Контекстная реклама является самым эффективным и прогрессивным методом продвижения товаров и услуг в Интернете.
С помощью контекстной рекламы вы сможете показать свое послание именно тем, кто в нем действительно заинтересован. Т.е. Ваш баннер увидят только те люди, которые в своих запросах к Поисковой системе используют определенные Вами слова и фразы.
Таким образом, аудитория, которая увидит Вашу рекламу, сужается, но ее качество (заинтересованность) возрастает в разы.
Доказательством верности данного утверждения является то, что среднее CTR для контекстной рекламы составляет около 15%, тогда как у обычной баннерной рекламы это соотношение составляет менее одного процента.
Как подбирать слова?
Определите, какой товар или услугу Вы предоставляете, используйте ее название в качестве ключевого слова. Кроме этого подберите:
однокоренные слова
полные синонимы
фразеологизмы и устойчивые словосочетания
аббревиатуры
описки, опечатки, устойчивые орфографические ошибки
известные торговые марки, лежащие в нужной предметной области
названия компаний-конкурентов
названия продуктов, услуг, товаров и т.п. в той же области (или у конкурентов)
название Вашей фирмы
Большую помощь в подборе ключевых слов Вам окажет наша статистика запросов.
Что еще мне надо знать о ключевых словах?
Вы можете использовать “минус слова“. Например, Вам нужны все пользователи, которые ищут диван, но не зеленый и не красный:
диван -зеленый -красный
Вы можете задать совпадение точной фразы. Предположим, Вы покупаете фразу “интернет банк“, тогда Ваш баннер будет показываться на запросы интернет банк, открыть счет в интернет банке и т.п., но не будет показываться на запросы банк в интернете, сайты банков в интернете.
Кроме этого Вы можете комбинировать оба способа:
“windows хостинг“ -бесплатно -халява
Где будут располагаться мои баннеры?
Мы предлагаем Вам выбрать один из двух вариантов:
Сразу под поисковой формой, до результатов поиска. Стандартный баннер 468х60.
Справа вверху большой баннер, размером 200х300. Данный формат позволяет более красочно представить Вашу информацию и привлекает больше внимания. У данного формата CTR традиционно больше.
Что случится, если на мои слова уже есть другие рекламодатели?
В таком случае Ваши баннеры и баннеры Ваших конкурентов будут показываться в случайном порядке. И в итоге количество показов поровну распределится между всеми рекламодателями.
У меня нет баннера, что делать?
Мы сделаем его для Вас за $50. В случае, если сумма Вашего заказа превышает $300, - бесплатно.
Можно ли сделать так, чтобы показывались только мои баннеры?
Этого, к сожалению, сделать нельзя, даже если Вы предложите больше денег, чем Ваши конкуренты.
Я затрудняюсь с выбором слов, что делать?
Мы Вам поможем! Отправьте предварительную заявку, которая содержит адрес Вашего сайта, название компании и те слова, которые Вы уже придумали, к нам на e-mail.
Что будет после начала рекламной кампании?
Вы получите доступ к полной статистике. Там Вы увидите, на какие слова показывается Ваша реклама, и с каких слов люди переходят на Ваш сайт.
Мне кажется, что некоторые слова работают неэффективно. Что делать?
Прямо во время рекламной кампании, Вы можете изменить список ключевых слов.
четверг, 29 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий