четверг, 29 апреля 2010 г.

Ваша реклама на Директе

Ваша реклама на Директе


Содержание:
1. Правила показа
2. Требования к рекламным материалам
3. Объявления группируются в кампании


1. Правила показа
Одновременно на страницах результатов поиска показывается до 5-и объявлений Директа.

На первых четырех позициях объявления показываются «статически» — то есть гарантированно каждый раз, когда поступает запрос на указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям. Этим четырем местам всегда соответствует не более четырех объявлений.

На пятой позиции объявления показываются «динамически», то есть по очереди. Количество объявлений, ротирующихся на этой позиции, практически не ограничено. Чем их больше, тем меньше у каждого из них шансов на показ. По ряду запросов (например таких, по которым с объявлениями Директа за место в правом столбце конкурируют товарные предложения Маркета), объявления с ценой клика ниже цены входа могут вообще не показываться на первой странице результатов поиска.

Отбор объявлений для показа на первых четырех позициях осуществляется с учетом их кликабельности и заявленных цен за клик - F(CTR*Bid). Четыре объявления с наилучшими показателями по этим признакам попадают в гарантированные показы на первых четырех позициях. Остальные показываются по очереди на пятой.

Объявления, отобранные для показа на первых четырех позициях, располагаются в порядке убывания цены за клик.

Объявления, не попавшие в гарантированные показы на первых четырех позициях не обязательно показываются на первой странице результатов поиска - по некоторым запросам они могут вытесняться с первой страницы товарными предложениями Маркета.

Если в одной кампании есть несколько объявлений с перекрывающимися ключевыми словами/словосочетаниями, то они не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим словам из них будет выбрано только одно.

Если у одного клиента в разных кампаниях есть объявления с перекрывающимися условиями, они могут показываться одновременно, но будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места.

По ходу показа рекламной кампании у ее объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова или словосочетания, CTR по которым не превысит 0,5%. По остальным ключевым словам показы будут продолжаться описанным выше порядком.


2. Требования к рекламным материалам
Требования к объявлениям:

Объявление состоит из:

заголовка (до 25 знаков);

ссылки с заголовка (адрес вашего сайта - URL);

собственно текста (до 75 знаков).

Используемый в объявлении URL должен стабильно работать. Расположенный по нему сайт должен соответствовать теме объявления.

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком

В заголовке и тексте объявлений на Директе не допускаются:

слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов (СССР, ГОСТ и т.п.).

номера телефонов, адреса электронной почты, номера icq или других систем онлайн-пейджинга.

любые тэги

Требования к ключевым словам:

Общая длина поля ключевых слов ограничена 1024 знаками.

Каждое ключевое словосочетание не должно включать более пяти слов, включая союзы и предлоги.

В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак "-"

Ключевые слова/словосочетания должны разделяться ",". После запятой обязательно ставится пробел.

Ключевые слова должны соответствовать теме объявления

Если нужно, чтобы объявление не показывалось при наличии в запросе некоторых слов, такие слова можно добавить к ключевому слову/словосочетанию предварив каждое знаком минус. Перед минусом ставится пробел, после минуса - нет. Вычитаться таким способом могут только отдельные слова. Нельзя одним минусом вычесть сразу словосочетание.



3. Объявления группируются в кампании.

Для того, чтобы работать с системой директ, вам нужно завести логин на Яндексе

Под своим логином вы можете создать много рекламных кампаний.

В каждой кампании может быть много объявлений.

Каждому объявлению в качестве условий показа может быть приписано много ключевых слов и регионов.

Объединение объявлений в кампании позволяет эффективнее управлять и контролировать расходы по компактной группе объявлений.

Оплата вносится на кампанию, и не переносится с одной кампании на другую.

Объявления, созданные в одной кампании, не могут быть перенесены в другую.

Объявления, созданные в одной кампании, не конкурируют друг с другом по цене клика и при совпадении у них ключевых слов не показываются одновременно.

Объявления, созданные в разных кампаниях под общим логином, конкурируют друг с другом по цене клика и при совпадении у них ключевых слов показываются одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий