четверг, 29 апреля 2010 г.

Редакционные правила Google AdWords

Редакционные правила Google AdWords


Хорошая реклама передает ясное сообщение определенной аудитории. Определив, на кого будет направлена реклама и выбрав соответствующие ключевые слова, Вам нужно создать объявления, которые информируют ваших потенциальных клиентов о продуктах и услугах, которые Вы предлагаете. Редакционные правила Google AdWords помогут Вам создать эффективные объявления, чтобы достигнуть Вашей цели.

Два простых принципа являются основой всех редакционных правил. Они работают для рекламодателей, которые участвуют в программе:

Описание сайта должно быть ясным и точным.
Внимание должно быть акцентировано на уникальной выгоде Вашего продукта или услуги.
Наша конечная цель - Ваш успех, и мы думаем, что лучшая гарантия этого - хорошее впечатление пользователя. Вы должны придерживаться этих руководящих принципов, если Вы хотите быть рекламодателем на Google и на растущей сети Google.

В случае если Вашей рекламе понадобятся минимальные изменения, чтобы она соответствовала нашим редакционным правилам, Специалист в AdWords сможет сделать эти изменения за Вас. Примеры таких изменений: удаление восклицательного знака, удаление или добавление дополнительного пробела, исправление ошибки правописания. Google не будет ответственен в случае, если изменения текста не будут произведены или если Вы будете недовольны результатами. Пожалуйста, придерживайтесь редакционных правил, чтобы Ваши объявления продолжали показываться на страницах Google.
1.Стиль и грамматика объявлений
Используйте ясный, прямой язык и избегайте трюков.
Используйте стандартную пунктуацию
Не повторяйте ненужную пунктуацию или ненужные знаки.
Ваш заголовок не может содержать восклицательный знак.
Ваш текст может содержать только один восклицательный знак.
Используйте большие буквы по стандартным правилам
Не используйте излишние большие буквы. пример: “БЕСПЛАТНО“ или “GOOGLE ADWORDS“.
Использование первой большой буквы разрешается в каждом слове отображаемой части URL.
Не используйте повторения.
Не используйте хитроумные повторения.
Используйте правильное правописание
Проверьте Ваше правописание.
Используйте правильную грамматику
Текст Вашего объявления должен быть в форме логической фразы или предложения и должен иметь правильную грамматическую расстановку.
Использование символов, цифр или букв должно соответствовать их истинному значению.
Делайте объявления краткими
Пожалуйста, не забывайте о следующих ограничениях при планировке Ваших объявлений. Мы считаем, что краткие объявления предоставляют пользователю наилучшее впечатление, и, в конечном итоге, приводят к успеху.
Заголовки объявлений ограничены до 25 символов.
Две строки описания и отображаемая часть ссылки ограничены 35 символами каждая.

2.РелевантВаши ключевые слова и текст объявления должны быть адекватны вашему сайту, продуктам или услугам.

Пишите точный текст объявления
Текст вашего объявления и ключевые слова должны иметь прямое отношение к содержанию страницы, на которую попадет пользователь, кликнув ваше объявление.
Отличите ваше объявление, включив название Вашей компании, торговой специализации или изделия в заголовке или в описании объявления.
Если Вы предлагаете местный продукт или услугу, укажите Ваше местонахождение в описании объявления.
Пример:
Если Ваша химчистка работает только в Москве, включите “Москва“ в тексте Вашего объявления, упомяните специализацию вашей компании, “мастера по починке тонкой одежды“ и свяжите со страницей, которая показывает эту услугу.
Таргетинг для определенных ключевых слов
Используйте такие ключевые слова, которые точно соответствуют вашему сайту.
Если Вы предоставляете местные услуги, используйте ключевые слова, которые указывают на ваше местонахождение.
Пример:
Московскому агентству по недвижимости, нельзя использовать только ключевое слово “недвижимость“. Агентству пришлось бы использовать ключевые слова подобные: “Московская недвижимость“ или “Квартиры в Москве“.

3.Содержание объявлений.
Должно быть информативно, направленно и представлять Вашу уникальность.
Азартные игры

Google предназначен для обеспечения адекватных и высококачественных объявлений, которые способствуют положительному пользовательскому опыту. Поэтому, мы не разрешаем объявления для интерактивных казино, спортивных ставок, лото, и филиалам, с первичной целью привести трафик к интерактивным, играющим на деньги, сайтам.

--------------------------------------------------------------------------------

Следуйте правильному использованию торговых марок

Торговые марки, важная собственность компаний, стоимость которой может уменьшится, если торговая марка будет использоваться неправильно. Мы просим Вас посмотреть на нашу политику по торговым маркам и наши Руководящие принципы по торговым маркам, которые предоставят Вам базовую информацию о торговых марках и специфические особенности того, как использовать торговые марки, которые принадлежат Google.

--------------------------------------------------------------------------------

Поддерживайте стандарты Google

Как бизнес, Google должен сделать выбор, где мы проводим черту в отношении рекламы, которую мы принимаем, и с юридической стороны и с точки зрения перспектив компании. По этому, мы можем не принять текст объявлений, объявления или ключевые слова, которые содержат или относятся к определенным продуктам или услугам. Мы оставляем за собой право на редакционные ограничения в отношении рекламы, размещенной на нашем сайте, как описано в Сроках и Условиях. Знайте - решения, которые мы принимаем относительно рекламы, ни в какой степени не относятся к поисковым результатам, которые мы показываем.

--------------------------------------------------------------------------------

Идентифицируйте статус филиала

Если Вы являетесь филиалом, и Вам платят за перенаправление трафика на другой сайт, Вы должны представиться как филиал или дистрибьютор в тексте Вашего объявления.
Пример:
Вставьте слово “филиал“ или “дистрибьютор“ (распространитель) в тексте или в заголовке.


--------------------------------------------------------------------------------

Поддержка заявлений о соперниках

Если текст Вашего объявления содержит сравнительный язык, который относится к Вашим соперникам, то доказательства, поддерживающие это заявление, должны быть размещены на странице, куда попадает пользователь, кликнув на Ваше объявление AdWords.

--------------------------------------------------------------------------------

Избегайте превосходной степени

Если ваше объявление содержит сравнительные или субъективные фразы, такие как, “Лучший“, “Самый дешевый“, или “№1“, проверка третьей стороной должна быть ясно показана на вашем сайте.

--------------------------------------------------------------------------------

Поддержка рекламируемых цен, скидок и бесплатных предложений

Если ваше объявление содержит цену, специальную скидку или бесплатное предложение, то это должно быть точно и ясно показано на вашем сайте в пределах 1-2 кликов от страницы, на которую попадает пользователь, кликнув на вашем объявлении.
Пример:
Если в тексте Вашего объявления Вы говорите, что продаете носки со скидкой 20%, то целевая ссылка должна указывать на страницу с такой скидкой.


--------------------------------------------------------------------------------

Не используйте недопустимые фразы

Ваше объявление не должно содержать повелительных фраз, которые могут относится к любому объявлению, не зависимо от содержания. Примеры таких фраз: “кликните сюда“, “посетите эту ссылку“, “Этот сайт...“, итп.
Используйте повелительные фразы, уникальные Вашему продукту или услуге.
Ограниченное место для текста должно быть использовано для краткого, информативного описания, которое отличит Вас от соперников.
Фразы на 3й строчке Вашего объявления не могут быть продолжены на строчке URL назначения.
Не используйте ненормативную лексику

Ваше объявление не может содержать оскорбительную или ненормативную лексику.

--------------------------------------------------------------------------------

Семейно-небезопасное и взрослое сексуальное содержание

Объявления проверяются и категоризируются как “Семейно-безопасное“, “Семейно-небезопасное“ или “Взрослое сексуальное содержание“, на разовом основании.
После категоризации объявлений нашими специалистами AdWords, Google в основном разрешает объявления содержащие взрослые темы, такие как, явное сексуальное содержание, обеспечив, что они отвечают условиям для AdWords рекламы.
Эти объявления могут быть не приняты на рекламной сети наших сайтов и продуктов. По этому, есть возможность, что эти объявления появятся только на странице результатов на Google.
4Ваши ссылки должны работать и точно отражать ваше объявление и сайт.

Отображаемая часть ссылки должна быть точной
Отображаемая часть ссылки должна совпадать с URL Вашего сайта. Если действительная целевая ссылка слишком длинная для Вашего объявления, используйте сокращенную версию (например, вашу домашнюю страницу), которая подходит под ограничение длины для этого поля.
Поле отображаемой части ссылки не может быть использовано как дополнительная строка текста объявления.
Отображаемая часть вашей ссылки должна включать расширение домена, например: .com, .net, .org, .ru
Пример:
Целевая ссылка: http://www.shoesforsale.com/ladiesshoes/highheels.html
Отображаемая часть ссылки: www.shoesforsale.com
Целевая ссылка должна работать
Ваша целевая ссылка должна работать правильно. Проверьте правописание и символы, чтобы быть уверенным, что Вы ввели правильную ссылку той страницы, которую Вы хотели, чтобы пользователи посетили.
Ваша целевая ссылка должна связывать пользователей с работающим сайтом. Вы не можете связывать ее с адресом электронной почты (e-mail) или файлом (например: рисунком, звуковым, видео или текстовым файлом, для которых требуется дополнительная программа для его открытия или запуска).
Страница, на которую попадут пользователи, кликнув на вашем объявлении, не может быть в стадии разработки. Мы требуем, чтобы целевая ссылка указывала на настоящую страницу, с содержанием, относящимся к вашему объявлению. Когда ваш сайт находится в стадии разработки или закрыт на обслуживание, Вы должны приостановить вашу Группу(ы) объявлений.
Всплывающие окна - запрещены
Мы не разрешаем ссылки на страницы, на которых есть всплывающие окнa, при входе или выходе с этой страницы. Всплывающим, считается любое окно, не зависимо от содержания, которое открывается дополнительно.
Работающая кнопка “назад“позволяет вернуться на страницу результатов Google или на страницу рекламной сети, кликнув кнопку “назад“ (“back“) в обозревателе один раз.
Безопасность сайта.
Ваш сайт должен использовать безопасный сервер (https://) при сборе персональной информации наших пользователей.
Программы-прозвонщики (т.н. звонилки, диалеры)
Google предоставляет пользователям высококачественные объявления, которые положительно влияют на пользователя. По этому, мы не разрешаем объявления или объявления для сайтов, которые имеют какое-либо отношение к программам прозвонщикам (т.н. звонилки, диалеры, dialers).

1 комментарий: