четверг, 29 апреля 2010 г.

Потребность в контекстной рекламе превышает предложение.


Потребность в контекстной рекламе превышает предложение.



Nielsen//NetRatings сообщает, что в то время, как потребность в контекстной рекламе продолжает быстро расти, этого не происходит в отношении предоставления соответствующих поисковых ресурсов. Среди огромного количества поисковых систем недостаточно места для размещения контекстной рекламы в том объеме, который необходим.

Что можно сделать, чтобы повысить «жилую площадь» поисковой системы с целью увеличения пространства для рекламы? Первоочередная причина уменьшения мощности рекламных площадей в поисковых системах касается возрастания затрат на PPC рекламу. Ken Cassar, директор Strategic Analysis при Nielsen//NetRatings, говорит: «разговоры с несколькими рекламодателями дали мне понять, что даже с последним ростом цен, контекстная реклама все еще стоит своих затрат. Тем не менее, если цены будут расти, эффективность ее упадет. Доступные ресурсы поисковых систем уже практически исчерпаны». В статье выдвинуты предложения, касающиеся того, какие области поисковых систем, основывающихся на PPC (Yahoo, MSN, Google, Ask) следовало бы усовершенствовать для того, чтобы увеличились поступления от вновь поступивших рекламодателей. Такие области улучшения включают в себя и релевантность результатов поиска; персонализацию, позволяющую отследить значимость контекстной рекламы, а также возрастание специализации поиска, что позволит сузить объем поисковых результатов. (в соответствии с Nielsen//NetRatings).

«Будущее поиска зависит от дальнейшего углубленного разбиения рекламодателей на подруппы и понимания их собственных критериев оценок, а также дальнейшей инновации компаний, предоставляющих услуги поиска - по направлению к локализации, персонализации и специализации» - сказал Cassar. Из за снижения фондов недвижимости поисковиков, стоимость удачной кампании по контекстной рекламе PPC, включая конкурентоспособные ключевые слова, может быть очень высокой. В статье имеется несколько советов, полезных при растущих ценах на рекламу. Рекламодатели не должны оставлять попыток следить за эффективностью использования денежных средств при размещении контекствой рекламы на поисковых системах. Другая рекомендация - призвать к интегрированию подачи рекламы в поисковиках с рекламой в других областях, как например, использование покупок по ключевым словам, скоординированным с телевизионной кампанией. Последнее предложение выступает против оплаты громадных премий, сверх экономической целесообразности, чтобы конкуренты не занимали верхних позиций в борьбе за недвижимость на порталах».

“seobook“ утверждает, что множество людей все еще не следят за затратами на контекстную рекламу, и что систему можно улучшить. James, соглашаясь с seobook, заявляет: «Затраты за клик не обязательно не перебиваются более высокими ставками из за их отсутствия, но и потому, что много людей не следят за ставками и не знают, как правильно торговаться. Например, если вы вы предлагаете ставку за переход выше предыдущей, вы сможете заплатить на цент больше и гарантировать себе позицию... Это так до тех пор, пока кто то не приходит с подобной тактикой и не перебивает вас своей ставкой. Если в этом участвуют трое или больше людей, то «место на рынке» дорожает и для возврата к прежнему равновесию могут потребоваться недели или более - таким образом происходит сокращение «жилой площади» поисковика. Google и другие поисковые системы предлагают своим пользователям множество дополнительных поисковых функций, из которых есть что выбрать. В свете данного сообщения стоит отметить, что некоторые из этих функций предоставляются для увеличения выбора. Такие вещи, как поисковики для шоппинга (см. Froogle) и локальные поисковые службы, для которых как Google, так и Overture разработали службы регистрации (рекламы, контекстной рекламы). Google также делал попытки увеличить «жилую площадь» в Сети для рекламодателей, введя Gmail. Почтовая служба Google позволяет размещать контекстную рекламу по тематике, сканируя входящую и исходящую почту. Объявления, появляющиеся в сообщениях Gmail, генерируются при помощи службы AdWords Google, той же самой, что и поддерживает контекстную рекламу поисковой системы.

Другая точка зрения, касающаяся повышения цен PPC была представлена на WebmasterWorld forum. Поскольку затраты PPC растут, те, кто размещают эту рекламу, желают видеть от этого финансовую выгоду. “jcoronella“, модератор WMW, сказал, что как клиенты AdSense, так и партнеры желают получить выгоду от этой сложившейся ситуации. Тем не менее, он также предупреждал: «В общем, когда система незрелая, у вас серьезные проблемы в звеньях обслуживания среднего потребителя, как например, любителям AdSense и подобным им. По мере ее становления, возникают дополнительные ограничения из-за увеличивающейся конкуренции. То же самое станет происходить, если поставщики (провайдеры) (SE“s) станут интегрировать вертикально и вытеснять web-мастеров для получения большего куска пирога». Ken Cassar считает, что требуется расти не только «жилой площади» поисковых систем, но также и количеству поисковых систем, посещаемых пользователем: «Поскольку большое количество населения уже пользуется поиском, а также потому, что объем online населения будет замедляться, будущий рост должен происходить от объема поисковых запросов, приходящихся на одного человека».

Комментариев нет:

Отправить комментарий