четверг, 29 апреля 2010 г.

Навигация учетной записи (Google Adwords)

Навигация учетной записи (Google Adwords)

С удобным интерфейсом, и детальными отчетами, Вы можете принимать мудрые решения о Вашей рекламе.

Проверять состояние ваших объявлений и изменять данные учетной записи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Выбирать диапазоны дат и уровень детализации отчетов.
Смотреть историю платежей и предстоящие платежи.
Редактируйте Ваши объявления и настройки учетной записи в любое время, без дополнительной оплаты.
На верху страницы Контрольного центра AdWords, Вы можете посмотреть главные части Вашей текущей записи: Управление кампании, Отчеты и Моя текущая запись. Ниже, Вы можете посмотреть на скриншоты и прочитать информацию о том, что Вы можете найти в каждой части.


Управление кампанией

В разделе “Управление кампании“, Вы можете посмотреть и итоговую, и детальную информацию о Вашей кампании и изменить её.

Резюме Кампании

Вы можете посмотреть успех кампаний. Проверьте статус кампании и ежедневные прeделы затрат. Посмотрите статистические данные о кликах, рейтинге показов, средней CPC, цене и среднем местоположении Ваших объявлений. Выберите строку с кампанией, чтобы увидеть более подробную информацию.
1. Отчеты по времени: Посмотрите статистику за: вчера, сегодня, последние 7 дней, этот месяц, прошлый месяц, все время или любой период времени.

2. Редактирование названия/положения групп объявлений: Позволяет переименовать, приостановить, удалить, или возобновить показ Ваших групп в любое время.

3. Изменить максимальную CPC: Позволяет изменить настройки максимальной CPC для Ваших групп объявлений в любое время.



Просмотреть группу объявлений

Дает возможность просмотреть детальную статистику о группе объявлений по: кликам, показам, рейтингу кликов, средней CPC, настройке максимальной CPC, стоимости и среднему положении.

1. Управление объявлениями: Просмотрите/создайте/отредактируйте/удалите объявления в любое время, просмотрите статистику о производительности определенного объявления.

2. Управление ключевыми словами и ценами: Позволяет добавить/редактировать/удалять ключевые слова и изменять настройки максимальной CPC для Ваших групп объявлений в любое время. Устанавливает максимальные CPC и целевые ссылки для каждого ключевого слова или изменяет несколько за один раз.

Инструмент фильтрации: Дает возможность фильтровать Ваш список ключевых слов по: тексту, статистике, типу или статусу.
Мастер подбора ключевых слов: Подсказывает дополнительные ключевые слова для Вашего списка.
3. Детальная статистика группы объявлений:

Клики: Количество полученных кликов за соответствующую кампанию.
Показы: Количество показов объявления на Google и на рекламной сети Google.
Рейтинг кликов: Количество кликов, полученных Вашим объявлением, разделенное на количество показов этого объявления.
Средняя CPC: По умолчанию, настройка подбора ключевых слов стоит на широком соответствии. Если Вы не выберите точное соответствие ключевых слов, то Ваше объявление будет показано для всех разновидностей Вашего ключевого слова до максимальной CPC. Каждое ключевое слово может иметь много разновидностей, каждая разновидность со своей CPC. Из-за этого, показываемая CPC является средней для всех разновидностей ключевого слова.
Стоимость: реальная стоимость накопленных кликов на ваше сообщение.
Среднее положение: Если Вы не выберите конкретную настройку ключевых слов, Ваши объявления будут показаны для всех разновидностей этого ключевого слова. Ваша позиция будет меняться в зависимости от Вашей максимальной CPC/ключевых слов и максимальной CPC/ключевых слов Ваших соперников. По этому, показанная позиция - средняя, для всех положений вашего объявления.
Отчеты
Раздел отчетов дает Вам возможность посмотреть итоговую производительность Вашей учетной записи и создать детальные отчеты для Ваших записей. Чтобы начать создавать отчет, нажмите “Вид отчета“ (рис. 3)
1. Недавно-сохраненные отчеты: Дает возможность посмотреть любой ранее-сохраненный шаблон отчета и создать новый отчет по этому шаблону.

2. Резюме текущего счета: Дает возможность просмотреть статистику текущей записи по: общему количеству кликов, общему количеству показов, общему рейтингу кликов, средней CPC, общей стоимости и средним местонахождением Ваших объявлений.

3. Создать отчет: Дает возможность создать отчет по: ключевым словам, тексту сообщений, URL, текущим счетам, кампаниям, группам сообщений. Также дает возможность создать отчет с другими параметрами.

Вид: Нажмите кнопку рядом с Итоговыми данными для средней статистики. Для статистики по дням, нажмите кнопку рядом с Дневными данными.
Диапазон дат: Для общего диапазона, нажмите кнопку рядом с первым списком и выберите даты. Для более подробного диапазона, нажмите на кнопку рядом со вторым списком и выберите начальную и конечную дату.
Статус кампании: Выберите статус кампании из показанных категорий.
Формат:Чтобы посмотреть отчет в обозревателе, выберите пункт рядом с Посмотреть в онлайн (.html). Выберите пункт рядом со Скачиваемый (.csv), чтобы скачать отчет.
Сохранить и переслать: Чтобы сохранить настройки отчета для использования в будущем, поставьте галочку рядом с Сохранить отчет как и введите название для Вашего шаблона (Ваш шаблон будет сохранен в Сохраненные отчеты сверху этой страницы). Кроме того:
Если Вы хотите получать отчеты по электронной почте (email) с регулярными интервалами, Выберите в списке Послать мне приложением, и выберите частоту писем.
Моя текущая запись
Раздел “Моя текущая запись“ дает Вам возможность посмотреть детализированные отчеты об оплате, а так же посмотреть и обновить информацию счета и регистрационные данные.
1.Резюме Информации счёта: Дает возможность просмотреть Вашу информацию счета за любой месяц, или за любой месячный период времени.

2. Настройки информации счёта: Обновите Ваш адрес или добавьте информацию о кредитной карточке. Примените рекламные коды.

3. Адреса: Позволяет управлять множеством адресов из адресной книжки Вашей текущей записи. Вы можете изменить Ваш адрес информации счёта в любое время.

4. Настройки пользователя: Дает возможность обновить регистрационные данные (адрес электронной почты, пароль или настройки языкового выбора) и настройки связи по электронной почте.

Резюме информации счёта

Посмотрите Вашу информацию счёта за любой месяц, или за любой месячный интервал.

1. Месяц: Месяц отчета.

2. Активность: Поправки или оплата в Вашей текущей записи за месяц отчета, дата и идентификационные номера за оплату выставленного счета кредитной картой.

3. Кредиты: Затраты каждой кампании перечислены по дате и номеру выставленного счета. Поправки перечисляют возвраты за неправильные клики и “кредиты вежливости“, выданные специалистом по AdWords.

4. Сумма оплаты: Итоговая сумма, подлежащая оплате, расписанная по месяцам.

5. Баланс: Общий баланс, который может быть перенесен в следующий месяц, или который нужно уплатить в этом месяце, в зависимости от последней оплаты за накопленные клики. Если баланс - нуль, тогда Вы недавно заплатили за выставленный счет, и у вас еще нет новых накопленных кликов.


Детали оплаты

Просмотрите информацию об оплате для Вашего текущего счёта. Распечатайте чеки и счета для Ваших записей. Нажмите Детально рядом со строчкой, чтобы узнать более детальную информацию о платеже.
. Полученная оплата: Вид оплаты, общая сумма без налогов, налоги и общая сумма для оплаты.

2. Детали выставленного счета: Дата/время Выставленного счета и оплаты, условия оплаты (немедленная оплата или линия кредита) и номер Вашего выставленного счета.

3. Поправки и плата: Плата (например: активация текущей записи) поправки, которые могут показывать кредиты за неправильные клики и кредиты “вежливости“, данные специалистами по AdWords.

4. Рекламная оплата по Кампании:

Кампания: Клики и активность показана детально для каждой кампании.
Активность: Количество набранных кликов и любые поправки для каждой кампании.
Даты: Период выставленного счета за клики для каждой кампании.
Ежедневный прeдел затрат: Ежедневный прeдел затрат для определенной кампании за показанный период времени.
Клики: Количество полученных кликов за соответствующую кампанию.
Средняя CPC: Средняя CPC за все показанные клики за показанный период времени.
Сумма: Плата, показанная в колонке “сумма“, состоит из платы за показ и поправок за показанный период времени.
Общая сумма: Общая сумма, показанная в правой колонке, распределена по кампании.

Детали об отказе оплаты

Просмотрите детальную информацию об отказе кредитной карточки для Вашей текущей записи и узнайте причину, почему наша система оплаты не смогла принять Вашу плату. Нажмите Детально рядом с линией, чтобы посмотреть информацию об определенном отказе в оплате.

1. Оплата отказана: Информация о попытке оплаты, включая общую сумму оплаты без налогов и поправок, налоги и общую сумму оплаты.

2. Детали выставленного счета: Дата и время попытки оплаты, правила оплаты (немедленная оплата или линия кредита), и номер Вашего выставленного счета.

3. Поправки и плата: Плата (например: активация текущей записи) поправки, которые могут показывать кредиты за неправильные клики и кредиты “вежливости“, данные специалистами по AdWords.

4. Рекламная оплата по Кампании:

Кампания: Клики и активность показана детально для каждой кампании.
Активность: Количество набранных кликов и любые поправки для каждой кампании.
Даты: Период выставленного счета за клики для каждой кампании.
Ежедневный прeдел затрат: Ежедневный прeдел затрат для определенной кампании за показанный период времени.
Клики: Количество полученных кликов за соответствующую кампанию.
Средняя CPC: Средняя CPC за все показанные клики за показанный период времени.
Сумма: Плата, показанная в колонке “сумма“, состоит из платы за показ и поправок за показанный период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий