четверг, 29 апреля 2010 г.

Шаг за шагом. (Google Adwords)

Шаг за шагом. (Google Adwords)

Процесс настройки учетной записи Google AdWords состоит из четырех главных стадий (смотрите ниже). Прокрутите страницу вниз для более подробной инструкции, которая расскажет Вам об учетной записи Google AdWords.

1. Таргетинг по языкам и странам
Выбор из 14 языков, более 250 стран и, если требуется, более 200 регионов США, для определения тех, кто будет видеть ваши объявления.

2. Создайте группу объявлений
Создайте ваши объявления, выберите ключевые слова, которые бы вызывали эти объявления, выберите свою валюту и установите максимальную стоимость, которую Вы бы заплатили, когда пользователи кликают на ваших объявлениях.

3. Установите свой ежедневный предел затрат
Управляйте суммой денег, которую Вы хотите тратить на кампанию каждый день. Уровень минимальных затрат не требуется.
4. Зарегистрируйтесь
Создайте учетную запись Google AdWords, указав свой адрес электронной почты (e-mail), и выбрав пароль. Когда Вы готовы активировать свои объявления, зайдите в свою учетную запись, и оправьте вашу платежную информацию.
Стадия 1 из 4 Реклама с географическим таргетингом Выберите языки и страны, на которые Вы хотите направить рекламу (таргетинг).
Например, выбрав Французский и Все страны, Ваши объявления будут показаны пользователям, у которых стоит “Французский“ в их настройках Google, в любой стране.
Стадия 2 из 4: Создайте группу объявлений

А. Создайте объявление.

Для начала, назовите вашу группу объявлений. Затем, Вы можете написать три строки текста объявления, суммарно 95 символов. В поле Отображаемая часть ссылки, введите ссылку, которую Вы хотите показать в вашем объявлении AdWords. Длина отображаемой части ссылки должна быть не более 35 символов. Целевая ссылка - т.е. страница, на которую попадут пользователи, после того, как они кликнут на Вашем объявлении, может быть до 1024 символов.

Б. Выберите Ваши ключевые слова.
Каждое ключевое слово должно быть на отдельной строке (нажимайте клавишу Ввод/Enter на клавиатуре после ввода каждого ключевого слова или фразы). Убедитесь, чтобы вводимые ключевые слова были конкретны для вашего сайта или продукта, чтобы гарантированно получить самый эффективный по стоимости результат.
Вы можете создать дополнительные списки ключевых слов, или отредактировать этот список позже. В начале Вы можете попробовать несколько ключевых слов, чтобы определить какие слова работают, а какие - не работают.
В. Выберите валюту и максимальную цену-за-клик(CPC) и потом нажмите Вычислить оценки.
Вначале, выберите вашу валюту. Пожалуйста, знайте, что выбранная вами валюта будет относиться и к выписке счетов и к платежам. Поэтому, если Вы выберите доллары США, оплата будет приниматься только в долларах США. После выбора валюты для вашей учетной записи, Вы не сможете изменить её позже. Также, выбор валюты будет влиять на доступные для Вас варианты оплаты.
Дополнительно: Пересчитать оценки
Если Вы хотите проверить позиционирование и стоимости для Ваших ключевых слов, Вы можете изменить максимум CPC и кликнуть Пересчитать оценки.

Оценщик трафика подсчитывает сколько, в среднем, вы будете тратить в день и на какой позиции Вы, вероятно, увидите ваше объявление, базируясь на введенной вами сумме. Имейте в виду, что эти расчеты базируются на данных в реальном времени и могут изменяться.
Стадия 3 из 4: Установите ежедневный предел затрат

Установите ежедневный предел затрат.

Ваш ежедневный предел затрат - это сумма, которую Вы хотите потратить на Вашу кампанию в месяц, разделенную на количество дней в этом месяце.

Сумма, выделенная синим цветом - рекомендуемый ежедневный предел затрат. Эта сумма гарантирует максимальное, равномерное показывание Вашего объявления в течение дня. Вы можете увеличить или уменьшить эту сумму, в зависимости от того, сколько Вы хотите потратить.
Стадия 4 из 4: Зарегистрируйтесь

Введите Ваш адрес электронной почты (e-mail) и пароль для вашей учетной записи.

Введите адрес, который Вы часто проверяете. Мы пошлем всю информацию о Вашей учетной записи на этот адрес. Также, Вы будете получать информацию о новых возможностях, информацию об эффективности Ваших кампаний и, если Вы захотите, информационные бюллетени.

После предоставления этой информации и вашего согласия на Сроки и Условия, нажмите Создать мою учетную запись AdWords, чтобы закончить процесс создания учетной записи. После этого, мы попросим Вас проверить Ваш адрес электронной почты. Когда Вы это сделаете, и будете готовы активировать Ваши объявления, зайдите в вашу учетную запись и отправьте ваши платежные данные. Ваши объявления начнут исполняться на Google почти сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий