четверг, 29 апреля 2010 г.

Контекстная реклама как под микроскопом

Контекстная реклама как под микроскопом

Всем известно, что всемирная паутина Интернет, наряду с телевидением и радио, представляет собой мощный рекламный ресурс. При этом его привлекательность для рекламодателей увеличивается с каждым годом с расширением аудитории Интернета.
Каждая страница любого сайта может использоваться как рекламная площадка и тем самым приносить прибыль владельцам сайтов и рекламодателям. В том, что это дело прибыльное сомневаться не приходится: достаточно зайти на Яндекс или Рамблер (или на другую поисковую систему) и ощутить на себе влияние рекламы, которая сбивает Вас с толку, потому что рекламируемый товар Вам совершенно не интересен. Может быть, именно реклама является причиной информационной «перегрузки» Интернета и следствием того, что пользователи потратят много времени и нервов, прежде чем найдут интересующую информацию.
Не было ли бы благоразумней показывать рекламу только тем, кого она может заинтересовать?! Выход из этой ситуации - контекстная (поисковая) реклама. Другими словами, это реклама по поисковым запросам. К примеру, пользователь ищет информацию о сотовых телефонах. Если он наберет в Яндексе «сотовый телефон» то фирма, которая продает сотовые телефоны в результатах поиска покажет свои предложения. В этом случае очевидно: что такой вид рекламы будет интересен пользователю. А это значит, что реклама обойдется рекламодателю гораздо дешевле, т.к. он платит не за всех пользователей Яндекса, а только за тех, который действительно интересует его реклама. Для кампаний, которые привыкли рационально тратить свои денежные средства, и хотят быстро получить отдачу, поисковая реклама представляет собой оптимальный вариант.
Как упоминалось ранее, поисковая реклама – это реклама по словам, которые набирает пользователь, заходя в поисковую систему. Поэтому от того, насколько точно будут выбраны эти слова, зависит успех рекламной кампании. Решение проблемы подбора ключевых слов состоит в точном анализе потребностей и интересов целевой аудитории. После определения ключевых слов, нужно составить рекламное объявление, которое будет соответствовать ключевым словам.
Контексная реклама – самый распространенный вид рекламы в Интернете на сегодняшний день. В этом нас убеждают, результаты поиска в любой поисковой системе. Успех контекстной рекламы состоит в том, что по сравнению с другими видами рекламы, она не требует внушительных затрат и сразу же начинает приносить прибыль.
Размещать данный вид рекламы выгодно как рекламодателям, так и поисковым системам. Но в этой ситуации недовольными оказываются только пользователи, которые не могут отличить рекламу от результатов поиска и тратят много времени в поиске нужной информации. Им можно посоветовать только терпения, потому что объем продаж контекстной рекламы в Интернете стремительно растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий