Инструменты ключевых слов (Google Adwords)
У нас есть несколько инструментальных средств, чтобы помочь Вам выбрать правильные ключевые слова и проследить результаты.
Мастер подбора ключевых слов
AdWords поможет Вам упростить создание Вашего списка ключевых слов и увеличить Ваш рейтинг кликов.
С помощью мастера подбора ключевых слов, Вы можете:
Увеличить производительность вашей кампании, добавив релевантные рекомендации в качестве широких соответствий, или включив эти предложения ключевых слов как точные соответствия или соответствия фразе, для нацеливания на определенную аудиторию.
Выделите термины, которые не принадлежат вашему бизнесу или продукту, и добавьте их к вашему списку отрицательных ключевых слов. (Вы уменьшите нежелательные показы, потому что ваши объявления не будут появляться для людей не вашей аудитории.)
Увидеть высоко релевантные широкие соответствия, которые AdWords автоматически создает, и которые можно использовать для запуска ваших объявлений с целью увеличения трафика на Ваш сайт.
Объединить рекомендации с вашими текущими ключевыми словами, чтобы улучшить таргетинг. Мастер ввода CPC/URL
Вы можете использовать мастер ввода CPC/URL для:
Присваивания разной цены-за-клик (CPC) каждому ключевому слову в группе объявлений.
Копирования списков ключевых слов в поле ввода ключевых слов из программ подобных MS Word и MS Excel.
Инструмент слежения за переходами
Слежение за переходами - это новейшее дополнение к нашему набору инструментов отчетов Google AdWords. Это дополнение позволяет Вам отследить, сколько кликов на вашем объявлении преобразуются в покупки, регистрации, просмотры страниц и клиентов – бесплатно.
Вы будете получать данные AdWords по переходам прямо на уровне ключевых слов в ваших отчетах. Эта информация может помочь Вам лучше измерить ваш возврат на инвестиции.
четверг, 29 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий