четверг, 29 апреля 2010 г.

Советы по оптимизации (Google Adwords)

Советы по оптимизации (Google Adwords)


Google AdWords знает, что результат - это главное. Мы собрали следующие советы, чтобы помочь Вам начать и поддержать эффективную рекламную кампанию с нашей программой.

Как показать Ваши объявления чаще.

Ваш ежедневный предел затрат определяет как часто показывается Ваше объявление, при запросе ключевых слов, которые Вы указали.

Чтобы увеличить количество показов Вашего объявления, выставьте рекомендуемую нами сумму Вашего ежедневного предела затрат при создании кампании.

Кликните здесь, чтобы узнать, как увеличить ваш дневной бюджет.
Как улучшить месторасположение Вашего объявления.

Расположение Вашего объявление определяется двумя вещами: максимальной ценой-за-клик (CPC) и рейтингом кликов.

Увеличив Вашу максимальную цену-за-клик (CPC) или рейтинг кликов (показатель кликабельности) Вашего объявления, месторасположение Вашего объявление улучшится.

Кликните сюда, чтобы узнать, как увеличить Вашу максимальную CPC.

Прочитайте “Оптимизируйте Ваше содержание и контекстную рекламу“ ниже чтобы узнать, как улучшить показатель кликабельности Вашей кампании.
Оптимизируйте подачу объявлений.

Объявления с более высоким рейтингом кликов, привлекут уместные клики и подходящие запросы.

Когда в группе объявлений больше чем одно объявление, наша система отдаст предпочтение объявлением с высшим рейтингом кликабельности. Система покажет эти объявления больше, чем те, у которых рейтинг кликабельности ниже, в одной и той же группе объявлений. При создании кампании, оптимизация уже выбрана. Вы можете посмотреть или изменить Ваши настройки на уровне кампании сделав следующее:


Зайдите в Вашу учетную запись AdWords.
В таблице Резюме кампании, поставьте галочки рядом с теми кампаниями, которые Вы хотите отредактировать.
Кликните Редактировать настройки на первой строчке таблицы.
Поставьте галочку рядом с “Автоматически оптимизировать подачу сообщений для моих сообщений“ (пункт 4).
Нажмите Сохранить изменения сверху или снизу страницы.
Оптимизируйте Ваше содержание и контекстную рекламу.

Направьте свои объявления на определенную публику. Создавайте неотразимые объявления. Ссылайтесь на релевантное содержание.
Таргетинг - Кто должен увидеть Ваше объявление?

Сделайте Ваши ключевые слова - проще.

Ключевые слова и фразы должны иметь отношение к Вашему продукту или услуге.

Общие ключевые слова дадут максимальный показ сообщения, давая при этом самое маленькое количество кликов.

Например, если Вы бы продавали теннисное оборудование, Вы бы не хотели бы выбрать ключевое слово “теннис“, потому, что эти объявления будут показаны людям, которые ищут другие вещи (например, уроки по теннису), которые не имеют отношения к роду Вашей деятельности. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, Вам нужно выбрать фразы которые лучше описывают Ваши продукты или услуги, чтобы Ваша реклама показывалась потенциальным покупателям.

Возможно, Вам стоит попробовать:

теннисные ракетки
теннисная обувь
машинки для кидания теннисных мячиков
Для дополнительной помощи, попробуйте использовать Подбор ключевых слов.
Чтобы достигнуть больше потенциальных посетителей, используйте разновидности ключевых слов.
Не все сделают запрос с правильно-написанным ключевым словом. Чтобы получить больше потенциальных посетителей используйте ключевые слова с: разным правописанием, множественным числом, разной грамматикой.

Примеры:
теннисная ракетка
теннисные ракетки
тенисная ракетка

Поменяйте настройки подбора ключевых слов для лучшего таргетинга.
Выбрав тип настройки подбора ключевых слов, Вы можете расширить или сузить Ваш круг потенциальных клиентов. Ваш выбор:

Широкое соответствие. Просто ввести ключевое слово, например, теннисная обувь.
Ваше объявление будет показано, когда пользователи запросят теннисная и обувь, в любом порядке, даже если запрос включает другие слова, как теннисная ракетка и обувь. Кроме того, Google автоматически проанализирует список Ваших ключевых слов, текст объявлений, и миллионы ежедневных поисковых запросов, и потом покажет Ваше объявление при обнаружении подходящих терминов(например, теннисная одежда) даже если Вы не включили эти слова в списке ключевых слов. (Если Вы не хотите использовать расширенный поиск, Вы можете добавить определенные термины в список отрицательных ключевых слов, или поменяв настройку с широкого соответствия на точное соответствие, или на соответствие по фразе.


Соответствие по фразе. Добавьте кавычки с обеих сторон Вашего ключевого слова “теннисная обувь“
Ваше объявление будет показано пользователям, запросившим поиск теннисная обувь, в этом порядке, и, возможно, с другими поисковыми терминами в запросе. Например, Ваше объявление будет показано при запросе красная теннисная обувь, но не при запросе обувь для тенниса.


Точное соответствие. Поставьте Ваше ключевое слово в квадратные скобки: [теннисная обувь]
Ваше объявление будет показано, когда пользователи запросят теннисная обувь, в этом порядке, без других слов в запросе. Например, Ваше объявление не будет показано на запросы красная теннисная обувь или теннисная сумка и обувь.


Отрицательные ключевые слова. Поставьте черточку перед Вашим ключевым словом: -красная
Если ваша ключевая фраза: теннисная обувь и Ваше отрицательное ключевое слово: -красная, Ваше объявление не будет показано если пользователь запросит красная теннисная обувь.

(Знайте - настройки подбора ключевых слов не относятся к объявлениям с таргетингом по содержанию.)

Географический таргетинг.

Выберите язык и/или страны таргетинга, и, если это к Вам относится, регионы США. Узнайте как
Группируйте связанные ключевые слова.

Организуйте Вашу кампанию, сгруппировав похожие ключевые слова, и создав отдельную группу объявлений для каждой группы ключевых слов. Это позволит Вам написать более определенные объявления для этих ключевых слов.
Содержание - Что должно передать Ваше объявление?

Включите ключевые слова в заголовке или в тексте Вашего объявления.

Если Ваши ключевые слова находятся в тексте Вашего объявления, пользователи мгновенно увидят, что Ваше объявление подходит к их запросу.
Один способ создать объявления с таргетингом - создать множество объявлений в группе объявлений. В каждом из них включить несколько ключевых слов из Вашего списка.
Другой способ отличиться в создании объявления - создать множество групп объявлений, чтобы в каждой группе было одно ключевое слово и одно объявление, которое содержит это слово.
Используйте ясный стиль.

Самые лучшие предложения: краткие, без повторений.
Проверьте грамматику и правописание.
Попробуйте несколько объявлений в каждой группе.

Попробуйте разный текст объявлений и посмотрите, что работает лучше.
Наша система следит за рейтингом кликов каждого объявления. По этому, Вы можете убрать объявления, которые плохо работают.
Покажите уникальную сторону Вашего продукта или услуги.

Что делает Ваш продукт или услугу полезной, уместной к запросу пользователя, лучше других? В чем отличие того, что Вы предлагаете?
Обратите внимание на уникальные вещи, которые отличают Вас от Ваших соперников. Это привлечет больше потенциальных клиентов.

Пример: “Розничные продукты по оптовым ценам“
Используйте повелительную форму.

Используйте повелительную форму, чтобы приготовить Вашу публику к тому, что Вы хотите, чтобы они сделали.
Фразы должны быть уникальными и характерными Вашему роду деятельности, чтобы отличить Вас от Ваших соперников.

Пример: “Зарегистрируйтесь сейчас“, “Сохраните деньги, купив у нас!“,“Купите дешевые магнитофоны“, “Подпишитесь сейчас, получив скидку 20%“.
Ссылки - страницы попадания и слежка за преобразованием


Давайте ссылки на уместные и информативные страницы.

Пользователи кликают на Ваше объявление, когда они заинтересованы в Вашем предложении. Дайте им возможность узнать больше о Вас, давая ссылки на информативные страницы назначения.


Делайте Ваши страницы назначения легкими для понимания.

Пример: Если Ваше объявление предлагает бесплатную вещь, давайте ссылку на страницу, которая показывает эту вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий