четверг, 29 апреля 2010 г.

Как мне управлять стоимостью моих объявлений в Google

Как мне управлять стоимостью моих объявлений в Google



Установите ваши собственные пределы: Существует плата за активацию учетной записи Google AdWords в размере US$5.00. После этого, Вы говорите нам, сколько Вы желаете платить за клик и за день. Вы можете выбрать максимум цены-за-клик (CPC) от US$0.05 до US$50 и установить дневной бюджет, начиная от 5 центов или настолько большим, насколько пожелаете. Пожалуйста, кликните здесь, для подробной информации по выбору вашего CPC и дневного бюджета.


Будьте благоразумны: Не предлагайте больше, чем Вы можете себе позволить. Если Вы не уверены, сколько платить за клик чтобы получить нового клиента, мы поможем Вам, давая оценки стоимости для конкретных настроек вашей кампании в процессе регистрации учетной записи.


Растите от того, что работает: Как только Вы знаете, что работает, Вы можете начать строить больше кампаний и Групп объявлений, чтобы привлечь ваших потенциальных клиентов. Кроме того, объявления зарабатывают свою позицию на основе производительности (рейтинге кликов, CTR) и CPC, поэтому с сильной историей производительности, вы можете оставить в прошлом минимальные платежи, чтобы поднять позицию ваших объявлений.


Платите меньше за больше результатов: Имейте ввиду, что наш AdWords Экономик и система динамического ранжирования, основаны на CTR и CPC, ваша действительная цена-за-клик (что Вы действительно платите за клик) часто меньше, чем ваш максимум CPC (что Вы хотели тратить за клик) и часто уменьшается, когда ваше объявление начинает исполняться лучше.
В дополнение к дневному бюджету, максимуму цены-за-клик (CPC) и производительностью, которая непосредственно управляет вашими расценками, ключевые слова и нацеливание являются важными факторами для их учета.

Ключевые слова: Мы рекомендуем начать с небольшого списка сильных ключевых слов и нескольких, различно нацеленных объявлений. Это поможет сохранить ваши деньги через уменьшение числа не нацеленных кликов, которые не обязательно приведут к продажам. Используя варианты соответствия ключевых слов, также помогает Вам управлять вашими ценами, ограничивая аудиторию ваших объявлений наиболее релевантными поисками и содержательными страницами.
Нацеливание: Ваш CPC базируется на том, сколько ближайшие соперники будут платить, поэтому нацеливание Ваших объявлений на Ваш сектор рынка гарантирует, что Вы конкурируете на правильном рынке и платите только то, что необходимо платить. Эффективное нацеливание достигается через ключевые слова, текст объявления, язык и страну в настройках нацеливания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий