четверг, 29 апреля 2010 г.

Практика контекстной рекламы: Использовать можно и нужно.

Практика контекстной рекламы: Использовать можно и нужно.

Текстовая ссылка - вот отличный способ привлечь аудиторию и поднять трафик. Баннеры, что называется, отдыхают. Плюсов у рекламы с помощью простых текстовых ссылок достаточно. Ссылки в сравнении с баннерами фактически ничего не весят. Текстовые ссылки легко интегрировать практически в любой дизайн. Если ссылки умело ставить, то никто и никогда не скажет, что это реклама и наглый обман пользователей.

Поставить ссылку в нужном месте на интересный для тех, кто находится в этом месте, материал - вот и весь секрет. Хороший траффикогенератор - проекты, специализирующиеся на экспорте заголовков. Но и здесь есть свои тонкости. По словам руководителя проекта Lenty.ru Дениса Усатенко, недавно 3 тысячи посетителей были практически подарены малоизвестному сайту i-news.org. “Их новость была определена как самая интересная и висела целый день на главной странице, в соответствующем разделе“, - объяснил он.

Не только специальные “заголовочные“ проекты могут похвастаться такой “продуктивностью“. Хрестоматийный уже Алекс Экслер имеет примерно такой же рекорд - порядка 3 тысяч переходов с одного из обзоров с авторского сайта Exler.ru. “Это было, когда я писал о сайте “великой русской романистки“ Надежды Петруниной, рассказывает он. - Тогда она взлетела в “Рамблере“ с 385 места на третье“. Ссылка, размещенная на Mult.ru и ведущая на опубликованное на питерском новостном сайте “Фонтанка.ру“ интервью с “папой“ звездной Масяни Олегом Куваевым, в течение недели приводила на этот сайт по 1,5-2 тысячи новых посетителей в день.

Во сколько могло бы обойтись этим сайтам привлечение, скажем, 3 тысяч уникальных пользователей при помощи баннерной рекламы? Даже при несуществующем уже CTR в 2 процента надо будет открутить 150 тысяч баннеров. Даже при несуществующей цене в 1 доллар за тысячу баннеропоказов - это 15 тысяч долларов. Эти сайты, таким образом, сэкономили неплохие деньги.

“Я думаю, что ссылки - это неплохой товар для продажи“, - ответил Денис Усатенко на вопрос о возможности продавать такие ссылки открытым образом. Однако он отметил, что пока на Lenty.ru ничего не продается. “Все сайты находятся в равных условиях“, - подчеркнул он.

О возможности продажи и, главное, о существовании спроса говорит и Алекс Экслер. “Не продавал, не продаю и продавать не буду, - подчеркнул он, отвечая на вопрос о возможности размещения ссылок за деньги. - Хотя ставки доходят до 300 долларов за упоминание в обзоре. Но я принципиально не беру деньги за упоминания в обзоре - деньги берутся только за рекламные баннерные площади“.

В следующей статье - о том, почему приведенная выше математика не действует в случае текстовых баннерных сетей. И как все-таки можно продавать ссылки, не рискуя прослыть нечестным рекламистом и обманщиком пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий