четверг, 29 апреля 2010 г.

Разработка рекламных кампаний в Интернет. Часть 1. Надо продать шкуру медведя? Легко! Яндекс-Директ.

Разработка рекламных кампаний в Интернет. Часть 1. Надо продать шкуру медведя? Легко! Яндекс-Директ.

Как говорит открытая статистика, больше половины пользователей Рунета обычно предпочитают пользоваться поиском на Яндексе. Поэтому большее внимание здесь уделено именно рекламе на этом поисковике, который, ко всему прочему, в последнее время стал активно продвигать свои рекламные возможности.

Итак, что предлагает сегодня Яндекс небольшой компании, вставшей на путь продвижения своей продукции посредством Интернет?

Многое.

В первую очередь, заслуживает внимания такая известная своим способом оплаты по кликам система Яндекс-Директ. Система, ценная именно возможностью «траты денег» только на целевого посетителя, который «кликнет» на ваше рекламное объявление, вывешенное на странице Яндекса с выдачей по запросу пользователя. В случае, если Ваше объявление составлено грамотно и привлекательно, Яндекс говорит о CTR до 15 %. Если нет – CTR в десятых и сотых долях процентов. Что значит «грамотно составить объявление» для рекламной кампании?

Для начала, воспользоваться статистикой поисковых запросов от этого же проекта. Подобрать, используя данную статистику, слова, при наличии которых в запросе пользователя, будет показано Ваше рекламное объявление. Например, вы продаете искусственные шкуры медведей. Набираем в строке статистического запроса «шкура медведя» и видим, что статистика запросов примерно такая:
Что искали со словом «шкура медведя» — 186 показов в месяц.
Шкура медведя 34
Куплю шкуру медведя 31
Продам шкуру белого медведя 15
Шкуру белого медведя 10
...
Шкура неубитого медведя 3
Допустим, что исходя из своего опыта, либо из данных маркетинговых исследований, вы знаете, что 90% желающих купить шкуру медведя, согласны купить искусственную шкуру медведя. «Вот, она, моя потенциальная рекламная аудитория, - говорите Вы, - Сейчас я напишу объявление и могу продавать в месяц полторы сотни шкур, буквально лежа на печи.» И мы с Вами пишем объявление, типа такого: «Шкура этого медведя! Взгляни - она безупречна и будет твоей за ХХХ рублей с доставкой!»

Количество знаков – 88, мы укладываемся в требования Яндекс-Директ по этому параметру.

Ссылка с объявления ведет на страницу Вашего сайта с несколькими, не тяжеловесными фотографиями шкур, которые можно увеличить, чтобы убедиться в их полной идентичности натуральным. Рядом вы приводите выдержки из Красной Книги СССР о вымирании некоторых видов на планете. В результате Вам звонят, в среднем, 5 человек в день и заявляют о желании приобрести искусные подделки медвежьих шкур.

Зачем обращаться в рекламные агентства, если процедура размещения рекламы на Яндексе столь проста и понятна?

Затем, что в рекламном интернет-агентстве учтут специфику интернет-аудитории и специфику Интернет-рекламы в вашей отрасли.

Затем, что есть мелкие нюансы, которые могут свести на нет все ваши самостоятельные усилия по составлению объявления.

Затем, что Интернет-агентство знает, как реально уменьшить Ваши затраты на рекламу в Интернете, не уменьшив отдачи от нее, используя те же рекламные инструменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий