четверг, 29 апреля 2010 г.

Как дать объявление?

Как дать объявление?


Содержание:
1. Авторизоваться
2. Составить текст объявления
3. Выбрать ключевые слова/словосочетания
4. Указать нужные Вам регионы.
5. Назначить чену за клик
6. Указать параметры кампании
7. Оформить заказ
8. оплатить заказ.

1. Авторизоваться.
Работа с системой Яндекс.Директ требует авторизации.

Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль, когда система их у вас запросит.

Если логина и пароля у вас нет, вам необходимо зарегистрироваться. Разумеется, регистрация ни в коем случае не обязывает вас делать заказ в нашей системе.

2. Составить текст объявления.
Объявление состоит из:

заголовка (до 25 знаков);

ссылки с заголовка (адрес вашего сайта);

собственно текста (до 75 знаков).

В заголовке и тексте объявлений на Директе не допускаются:

слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов (СССР, ГОСТ и т.п.).

номера телефонов, адреса электронной почты, номера icq или других систем онлайн-пейджинга.

любые тэги

Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно конкретнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается.

Включайте в заголовок ключевые слова, по которым показывается ваше объявление.

Не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах.

Не пишите, что вы самые лучшие - пишите конкретно, что и как предлагаете.

Помните, что большинство пользователей не читают дальше заголовка - обозначьте в нем главную суть своего предложения. Или сделате его интригующим, чтобы он «цеплял».

Краткость - залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан.

Акцентируйте смысл восклицательным знаком!


3. Выбрать ключевые слова/словосочетания.
Объявления Директа показываются по всем запросам, содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. То есть, если вы, например, задали словосочетание “дизайн интерьера“, то ваше объявление будет показано по запросам “дизайн интерьера квартиры“, “журнал интерьер и дизайн“, “дизайн интерьера обучение“ и т.п., но не будет показано по запросу “дизайн“ или “интерьер“.

Как подбирать ключевые слова?

Представьте себе, что должны искать те люди, которым вы адресуете свое сообщение.

Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «продажа автомобилей» может быть целесообразно добавить «продажа машин».

Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразно добавить «мебельный магазин».

Помните о расхожих опечатках. Например, кроме слова «агентство» может быть целесообразно использовать и слово «агенство».

Воспользуйтесь опцией «подобрать слова».

В раскрывшейся форме введите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу и нажмите кнопку «подобрать». Результат подбора будет поделен на два столбца.

В левом столбце будут приведены запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание, с указанием приблизительного числа таких запросов в месяц. Данные о числе запросов обновляются каждые 2-3 недели.

Словосочетания из левого столбца покажут вам сферу интересов, для обозначения которой пользователи употребляли ваше ключевое слово. Если эти интересы заметно шире, чем специфика вашего бизнеса, ограничьте свою аудиторию одним из двух способов:

добавьте в ключевое словосочетание еще слово или слова. Например, если вы торгуете подержанными телефонами, вам может быть лучше показывать объявление не просто по словосочетанию «мобильный телефон», а по словосочетанию «подержанный мобильный телефон».

используйте «минус-слова» — то есть слова, по запросам с которыми ваше объявление показываться не будет. Например, если из словосочетания «мобильные телефоны» «вычесть» слово «мелодия», объявление не будет показываться на популярный запрос «мелодии для мобильных телефонов».

Минус слова оформляются следующим образом: чтобы из словосочетания «мобильные телефоны» вычесть слова «мелодия», «логотип», «подержанный», нужно в поле для ключевых слов написать: «мобильные телефоны -мелодия -логотип -подержанный». Далее после запятой можно добавить новое ключевое слово или словосочетания, к которму сделать свой список минус-слов.

Вычитать можно только отдельные слова, но не словосочетания. Если вы из слова «хостинг» хотите вычесть слово «Санкт Петербург», то в поле ключевых слов нужно написать: «хостинг -санкт -петербург». Если вы напишете «хостинг -санкт петербург», условие не будет работать.

В правом столбце будут расположены запросы, ассоциированные с вашим ключевым словосочетанием, но не включающие его. Этот список поможет вам показать свое объявление большему числу пользователей.

Внимание:

Общая длина поля ключевых слов ограничена 1024 знаками.

Каждое ключевое словосочетание не должно включать более пяти слов, включая союзы и предлоги.


4. Указать нужные вам регионы.
Пройдите по ссылке «Выбрать регион» и укажите любое количество нужных вам регионов.

На Директе нет никаких наценок на ограничение показов по регионам.

Чтобы посмотреть, какой процент пользователей из нужного вам региона обращается в среднем с запросами на Яндекс, можно воспользоваться нашей Статистикой по регионам.

Сохраните результат настройки по регионам. А потом сохраните все созданное вами объявление.

5. Назначить цену за клик.
Цена за клик влияет на то, где будет показано ваше объявление (см. Правила показа).

Цена за клик назначаются отдельно по каждому ключевому слову/словосочетанию.

У вас есть две возможности:

использовать автоматическое управление ценой клика - автоброкер (режим, предлагаемый по умолчанию)

назначать цену клика по всем словам вручную

Для работы в режиме автоматического управления ценой клика введите один раз в соответсвующем поле максимальную цену клика, которую вы готовы платить.

Система будет автоматически в режиме реального времени понижать указанную вами максимальную цену клика так, чтобы во всех городах, где показывается ваше объявление, и по всем запросам, включающим ваши ключевые слова, обеспечить вашему объявлению наилучшую позицию за наименьшую возможную цену клика.

После того, как вы ввели в режиме автоброкера максимальную цену клика и убрали курсор из поля максимальной цены, в полях напротив каждого вашего ключевого слова будет показана цена клика, которую на данный момент рассчитала для вас система. Но в реальности эти цены будут динамично меняться.

Внимание! Если Вы включили автоброкер, а потом его выключили, то расчитанные им цены для каждого слова сохранятся в качестве фиксированных ставок.

Для ручного управления ценой клика, снимите галочку в чекбоксе “Включить автоматическое управление кликом“, и затем проставьте нужные вам цены клика в поля напротив каждого слова. При включенном автоматическом управлении эти поля становятся не активными.

В интерфейсе назначения ставок указаны:

цена, которая обеспечит вашему объявлению первую позицию.

так называемая “цена входа“, обеспечивающая объявлению гарантированные статические показы при каждом совпадении пользовательского запроса с вашим ключевым словом.

Если по выбранному слову/словосочетанию ваше объявление единственное, то эта цена первого места и цена входа будут равны минимальной ставке в 10 центов. Пожалуйста, обратите внимание, что позицию справа от результатов поиска наряду с Директом оспаривают и товарные предложения Маркета. Цена клика на Маркете тоже учитывается при расчете цен первого месте и входа.

Если объявления, конкурирующие с вашим, имеют очень высокую кликабельность, цена попадания на статические места может совпасть для вас с ценой первой позиции.

Если назначенная вами цена окажется ниже цены попадания на статические места, ваше объявление может быть показано динамически, в ротации с другими объявлениями с ценами ниже пороговой, на позиции под объявлениями, прошедшими в гарантированные показы. Если ваша цена окажется ниже цены клика на Маркете - объявление вообще не будет показано на первой странице результатов поиска. Оно будет показано лишь на второй или третьей странице - там, где кончатся товарные предложения Маркета.

6. Указать параметры кампании.
Дайте своей кампании удобное для вас название. Так чтобы в списке ваших кампаний она не путалась с другими.

Укажите дату старта кампании

Если нужно — измените адрес электронной почты, по которому вас будут извещать о состоянии вашего заказа. По умолчанию подставляется адрес, указанный вами при регистрации на Яндексе.

7. Оформить заказ.
Теперь вы можете либо добавить в вашу кампанию еще объявление (нажмите на кнопку «Добавить сообщение»), или оформить заказ.

Нажмите кнопку «Оформить заказ» и подтвердите свое согласие с условиями Договора Оферты, на основании которого мы размещаем ваши объявления.

Теперь ваша кампания ушла на модерацию. Обычно ответ модератора поступает в течение суток после оформления заказа. В ночное время и по выходным дням модерация не производится. О решении модератора вас известят письмом. Кроме того, решение будет отражено в статусе вашей кампании в списке кампаний.

Если вы пока не готовы отправлять заказ на модерацию и хотите просто сохранить его на будущее, можете просто завершить работу — ваша кампания была сохранена, когда вы задавали ее параметры.

8. Оплатить заказ.
Получив письмом подтверждение, что ваш заказ принят, или увидев, что статус в списке кампаний изменился на «допущена модератором», оплатите кампанию. Это можно сделать непосредственно в интернете с помощью кредитной карты или Яндекс.Денег. Вы можете также распечатать квитанцию для оплаты в Сбербанке или получить счет для оплаты.

Минимальный объем заказа — 10 долларов США.

Пройдите по ссылке в письме с извещением о том, что ваш заказ принят, или по ссылке «Оплатить» в списке кампаний, и приступите к оформлению счета и оплате вашего заказа.

Если у вас много кампаний и вы хотите оплатить сразу несколько из них, вы можете ввести сумму к оплате по каждой в поле справа от названия кампании и оформить оплату одним счетом, нажав кнопку “Оплатить“ внизу страницы.

Внимание! Деньги, внесенные на одну кампанию, нельзя будет потом перенести на другую.

Оплатить заказ можно несколькими способами:

Для юридических лиц:

Вы можете заказать в системе Яндекс.Директ счет и распечатать его для последующей оплаты. Далее вы можете оплатить счет как вам удобно (в т.ч. через систему Банк-клиент). Оригиналы бухгалтерских документов высылаются по почте после того, как по счету оказаны все услуги.

Для физических лиц:

квитанция Сбербанка или любого другого банка, принимающего платежи от физических лиц.

Вы можете выписать квитанцию в системе Яндекс.Директ и распечатать ее для последующей оплаты. Яндекс.Директ сформирует для вас квитанцию, в которой уже будут проставлены все необходимые реквизиты и указана сумма. Оплатить квитанцию можно в любом отделении Сбербанка или любого другого банка, принимающего платежи от физических лиц.

кредитная карта

Мы принимаем к оплате карточки Visa и EC/MC (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются). При оплате карточкой платеж происходит в течение 15 минут, затем в описании вашей кампании появляется запись “Оплата совершена“, и ваше объявление начнет показываться согласно дате начала кампании. Оплата производится прямо на этом сайте с помощью платежной системы Ассист (подробно о системе вы можете узнать на сайте www.assist.ru)

платежная система Яндекс.Деньги

При оплате через Яндекс.Деньги платеж происходит в течение 15 минут, затем в описании вашей кампании появляется запись “Оплата совершена“, и ваше объявление начнет показываться согласно дате начала кампании. (Подробности по работе с этой системой можно прочитать на сайте money.yandex.ru).

Все счета и квитанции выставляются нашей системой автоматически. Оплата происходит в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Если вы платили через банк или Сбербанк, обязательно пришлите нам подтверждение платежа с соответствующей пометкой банка по факсу или электронной почте, чтобы мы могли сразу же начать показ ваших объявлений. В противном случае ваша кампания начнется тогда, когда ваш платеж дойдет до нас, а это может занять до 2 недель. Данный период зависит не от нас, а от работы банка. Если вы пользуетесь системой клиент-банк и не можете предоставить копию платежки с пометкой банка, зачисление Вашего платежа займет до двух рабочих дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий